ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ №93

Адрес: 600028, г.Владимир, ул.Лакина, дом 159а

БИК 041708706, ОГРН 110332700195­­­­­­­3

ИНН/КПП  332784870/332701001

Тел. (4922)521-910, 8(920)628-4090

© tsg93

Договор N 19/2012-КР

на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома расположенного

по адресу: г.Владимир, ул.Лакина,д.159 А

 

                                                        "7" июня 2012 года

Товарищество собственников жилья № 93,в лице председателя правления Левинской Анны Александровны,действующей на основании  Устава(далее -Заказчик) с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью СМФ «Сантез»,в лице директора Дениной Валентины Семёновны, действующей на основании Устава (далее -Подрядчик),  именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

             Статья 1. ПРЕДМЕТ И СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

    1.1.  Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по

выполнению   работ  по  капитальному  ремонту розлива ГВС  многоквартирного  дома   далее  -  объекта,  расположенного  по адресу: г.Владимир, ул. Лакина,д.159 А в соответствии с технической и сметной документацией, прилагаемой к Договору.

    1.2.     Общая     стоимость     работ     по    Договору    составляет

106 377.61 (Сто шесть тысяч триста семьдесят семь рублей 61 копейка) рублей, НДС не облагается

 

    1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.

    1.4. Срок выполнения работ составляет 40 календарных дней.

    1.5.  В  счет  стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 1.2

Договора,  Подрядчик  берет  на себя обязательство перед Заказчиком за свой

риск  из  своих  материалов,  своими силами и средствами выполнить работы в

соответствии  с  Договором,  устранить все недостатки и передать результаты

выполненных работ Заказчику.

    1.6.  Заказчик  берет  на  себя  обязательство  уплатить  Подрядчику за

выполнение  работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с

Договором,  в  пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в

порядке, определенные настоящим Договором.

    1.7. Основанием    для   заключения    настоящего   Договора   является

Протокол №2 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома  от "28" мая 2012 г.     

 

                    Статья 2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

2.1.    Оплата  по Договору осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, указанный в  настоящем  Договоре.

2.2.    Окончательны  платёж по  завершению  работ по Договору выплачивается на основании акта выполненных работ по форме  КС-2 и справки п  форме КС-3 в 5-дневный срок с даты подписания Заказчиком указанных документов.

 

                     Статья 3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    3.1.  Срок  начала  работ: 7 июня 2012 г.

    3.2. Срок окончания работ: 16 июля 2012 г.

    3.3.  Фактической  датой  окончания  работ  на  объекте  является  дата

подписания  акта  о  приемке  в  эксплуатацию рабочей комиссией законченных

работ по капитальному ремонту объекта.

 

                            Статья 4. ЗАКАЗЧИК

    4.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:

    4.1.1.  Передать Подрядчику по акту объект в течение 2 дней со

дня подписания Договора Сторонами.

    4.1.2.  Обеспечить  организацию  технического  надзора  в течение всего

периода производства работ.

    4.1.3.  Создать  рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и

ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.

    4.1.4.  Рассматривать  и  подписывать  акты  по форме КС-2 и справки по

форме КС-3.

    4.2.   Заказчик  имеет  другие  права  и  обязанности,  предусмотренные

законодательством  Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим

Договором.

 

Статья 5. ПОДРЯДЧИК

    5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:

    5.1.1.  Принять  от Заказчика по акту объект в срок, указанный в пункте

4.1.1.

    5.1.2.   Нести   ответственность   перед   Заказчиком   за   допущенные

отступления   от   требований,  предусмотренных  в  технической  и  сметной

документации  и  СНиП,  за  снижение  или  потерю  прочности, устойчивости,

надежности здания, сооружения или его части.

    5.1.3.   Поставлять   на   рабочую  площадку  материалы,  оборудование,

изделия,  конструкции,  строительную  технику, необходимые для производства

работ,   а  также  осуществлять  их  приемку,  разгрузку  и  складирование.

Используемые    при   производстве   работ   материалы   (комплектующие   и

оборудование)   должны  соответствовать  государственным  стандартам  РФ  и

техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии

сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и

(или)  другие  документы,  удостоверяющие качество используемых Подрядчиком

материалов.

    5.1.4.   Разместить   за  свой  счет  на  строительных  лесах  и  (или)

ограждениях  информацию  с  указанием:  видов  и  сроков  выполнения работ,

наименований   Заказчика  и  Подрядчика,  ФИО  представителей  Заказчика  и

Подрядчика, контактных телефонов.

    5.1.5.    Обеспечить    режим   труда   в   соответствии   с   трудовым

законодательством   Российской  Федерации,  а  также  нормативными  актами,

направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться

в  будние  дни  в  период  с  8.00  по 21.00. По письменному согласованию с

Заказчиком  работы  могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом

соответствующих требований законодательства РФ.

    5.1.6.  Обеспечить  в  ходе  производства  работ выполнение необходимых

мероприятий   по   технике   безопасности,  соблюдению  норм  экологической

безопасности,   пожарной   безопасности   и   других   норм   безопасности,

рациональному  использованию  территории,  охране окружающей среды, зеленых

насаждений и земли.

    5.1.7.  Содержать  рабочую площадку и прилегающие участки свободными от

отходов,  накапливаемых  в  результате выполненных работ, и обеспечивать их

своевременную уборку.

    5.1.8.  Обеспечить  за  свой счет сохранность материалов, оборудования,

стоянки   строительной   техники  и  другого  имущества,  необходимого  для

производства  работ,  ограждение рабочей площадки с момента начала работ до

сдачи объекта в эксплуатацию.

    5.1.9.  Вывезти  с  рабочей  площадки  строительный мусор до подписания

акта  о  приемке  приемочной  комиссией  законченных  работ по капитальному

ремонту объекта.

    5.1.10.  При  обнаружении  обстоятельств,  угрожающих  сохранности  или

прочности  объекта,  немедленно  известить Заказчика и до получения от него

указании   приостановить   работы   и   принять   все   возможные  меры  по

предотвращению  наступления  отрицательных  последствий, которые могут быть

вызваны обнаруженными обстоятельствами.

    5.1.11.  По первому требованию представителя Заказчика представлять всю

необходимую информацию о ходе ремонтных работ.

    5.1.12.  Обеспечить  представителю  Заказчика  необходимые  условия для

исполнения им своих обязанностей на объекте.

    5.1.13.  Сдать  объект  в  эксплуатацию  в  установленные  пунктом  3.2

Договора  сроки  и передать Заказчику комплект исполнительной документации,

который включает общий журнал производства работ, уточненные сметы, перечни

фактически  выполненных  работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ,

акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.

    5.1.14.  Обеспечить  своевременное устранение недостатков, выявленных в

ходе  производства  работ  и  в  течение  гарантийного  срока  эксплуатации

объекта.  Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет

в   согласованные   с  представителем  Заказчика  сроки.  При  невыполнении

Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно

выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.

    5.1.15.  Соблюдать  установленный законодательством порядок привлечения

и использования иностранных работников.

    5.2.  Подрядчик  имеет  другие  права  и  обязанности,  предусмотренные

законодательством  Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим

Договором.

 

 

                        Статья 6. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

    6.1.  Заказчик  назначает представителя Заказчика, который представляет

Заказчика   во   взаимоотношениях   с   Подрядчиком   и  выполняет  функции

технического надзора.

    Полномочным представителем Заказчика является:

 

 

 

     (должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название

                 организации, адрес, контактные телефоны)

    6.2.  Подрядчик  назначает  в качестве своего представителя должностное

лицо,  обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на

объекте  и  представляющее  Подрядчика  во  взаимоотношениях  с Заказчиком.

    Полномочным представителем Подрядчика является:

Директор, Денина В.С., приказ 1К от 08.01.2008г. о вступлении в должность директора предприятия.

         (должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)

    6.3.  Замена  представителя  Заказчика  или Подрядчика осуществляется с

обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.

    6.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:

    6.4.1.   Контроль  за  соответствием  работ,  применяемых  конструкций,

изделий,  материалов  требованиям  СНиП,  стандартов, технических условий и

других нормативных документов.

    6.4.2.  Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных

дефектов в технической и сметной документации.

    6.4.3.    Проверка    наличия   документов,   удостоверяющих   качество

используемых  Подрядчиком  изделий  и  материалов  (технических  паспортов,

сертификатов  и других документов).

    6.4.4.  Освидетельствование  совместно  с  Подрядчиком  скрытых работ и

ответственных  конструкций  и  подписание  акта освидетельствования скрытых

работ.

    6.4.5.  Проверка  фактических объемов, качества и стоимости выполненных

работ   для   расчета   платежей  Подрядчику  и  визирование  акта  приемки

выполненных работ КС-2.

    6.4.6.  Участие  в  работе  комиссии  по приемке объекта в эксплуатацию

после  проведения  капитального  ремонта многоквартирного дома и подписание

акта ввода объекта в эксплуатацию.

    6.5.  С целью выполнения функций, указанных в пункте 6.4, представитель

Заказчика имеет право:

    6.5.1.  Проводить  совещания  с Подрядчиком и участвовать в совещаниях,

проводящихся по инициативе Заказчика или Подрядчика.

    6.5.2.  Давать  в  письменной форме замечания Подрядчику и требовать от

него устранения указанных в замечаниях недостатков.

    6.6.  Представитель  Заказчика  не  имеет  права  вносить  изменения  в

Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия Договора.

    6.7.   Представитель   Подрядчика   имеет   право  в  письменной  форме

уведомлять  Заказчика  о  действиях  представителя  Заказчика,  которые  он

считает   неправомерными,   и   получать   от   Заказчика   соответствующие

разъяснения.

    6.8.  Все  действия  во  исполнение  настоящего Договора осуществляются

Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику

могут даваться представителем Заказчика в журнале производства работ.

    6.9.   Представитель   и  при  необходимости  другие  должностные  лица

Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать участие

в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

    6.10.  Представитель  Заказчика по приглашению представителя Подрядчика

обязан  принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с

работами.

    6.11.   Результаты   совместного   обсуждения   вопросов,  связанных  с

работами,   представителями  Заказчика  и  Подрядчика  оформляются  в  виде

протоколов совещаний и/или записываются в журнал производства работ.

    6.12.  С  момента  начала  работ и до приемки их результатов Заказчиком

Подрядчик   обязан   вести  общий  журнал  производства  работ,  в  котором

отражается технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и

условия  производства  работ  по форме, установленной СНиП 12-01-2004 от 19

апреля 2004 г. N 70 "Организация строительства".

    6.13.   Подрядчик   может   привлечь   по   согласованию  с  Заказчиком

субподрядные  организации,  обладающие  необходимым опытом, оборудованием и

персоналом,  а  в  случаях,  предусмотренных действующим законодательством,

документами,  подтверждающими  их  право  на выполнение данного вида работ.

Стоимость  работ,  передаваемых  на  субподряд,  должна  быть  не более 50%

стоимости всех работ по Договору.

    6.14.   Все   ископаемые   предметы   и  иные  находки,  представляющие

геологический,  археологический  интерес  или  иную  ценность, найденные на

месте  производства  работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае

их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить

об этом Заказчика.

 

             Статья 7. СДАЧА И ПРИЕМКА ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    7.1.   Приемка   результатов   завершенных   работ   осуществляется   в

соответствии  с  ВСН 42-85(Р) - "Правила приемки в эксплуатацию законченных

капитальным  ремонтом  жилых  зданий"  (в  ред. изменений N 1, утвержденных

приказом   Госстроя   РФ   от   06.05.97  N  17-16),  технической и сметной

документацией, а также иными применимыми нормативными актами.

    7.2.  Подрядчик  обязан  письменно  уведомить представителя Заказчика о

завершении  работ  по  Договору  и готовности объекта к сдаче и представить

представителю  Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку по

форме   КС-3.  Заказчик  в  течение  5  дней  после  получения  уведомления

Подрядчика  организует  и  в  установленном  порядке  осуществляет  приемку

рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.

    7.3.  Объект  считается  принятым в эксплуатацию со дня подписания акта

приемки  объекта  в  эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по

нескольким  видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию рабочей

комиссией  законченных  работ по капитальному ремонту объекта по всем видам

работ.

    7.4.  При  обнаружении  рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию

объекта  недостатков  в  выполненной  работе  составляется  акт,  в котором

фиксируется  перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик

обязан  устранить  все  обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в

сроки, указанные в акте.

    7.5.   Приемка   объекта   в  эксплуатацию  производится  только  после

выполнения  всех  работ  в  полном  соответствии  с  технической  и сметной

документацией,  а  также  после  устранения  всех дефектов в соответствии с

пунктом 7.4 Договора.

    7.6.  С  момента приемки объекта в эксплуатацию Заказчиком он принимает

на  себя ответственность за сохранность объекта и несет риск возможного его

повреждения или утраты.

 

              Статья 8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

    8.1.   Гарантии   качества   распространяются   на  все  конструктивные

элементы,   инженерные   системы   и   работы,  выполненные  Подрядчиком  и

субподрядчиками по Договору.

    8.2.  Гарантийный  срок  составляет  60  месяцев со дня подписания акта

приемки  объекта  в  эксплуатацию,  если  Подрядчик не докажет, что дефекты

произошли  вследствие  нормального  износа  объекта  или  его  частей   или

неправильной   его   эксплуатации.   Гарантийный   срок  на  смонтированное

Подрядчиком  оборудование  соответствует гарантийному сроку, установленному

его производителем.

    8.3.  При  обнаружении  дефектов Заказчик должен письменно известить об

этом  Подрядчика.  Подрядчик  направляет  своего  представителя  не позднее

5  дней  с  даты  получения  извещения, а в случае выявления дефектов,

ведущих  к  нарушению  безопасности  эксплуатации объекта и (или) убыткам -

немедленно.  Представители  Сторон  составляют  акт, фиксирующий дефекты, и

согласовывают  порядок  и  сроки их устранения. Срок устранения дефектов не

должен   превышать   сроков   необходимых   для   подготовки   производства

соответствующих  работ  и  производства  таких  работ более чем на 5 (пять)

рабочих дней.

    8.4.  При  отказе  Подрядчика  от  составления  и (или) подписания акта

обнаруженных  дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением

независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых при установлении

наступления гарантийного случая несет Подрядчик.

    8.5.  Если  Подрядчик  не обеспечивает устранение выявленных дефектов в

установленные  сроки,  Заказчик  вправе  привлечь для выполнения этих работ

другую  организацию  за  счет  Подрядчика,  в  том числе в счет обеспечения

исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный

период.

                     Статья 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1.  Заказчик  и  Подрядчик  несут  ответственность  в соответствии с

действующим   законодательством   Российской   Федерации   за  ненадлежащее

выполнение своих обязательств по Договору.

    9.2.   За   нарушение   сроков  исполнения  обязательств  по  Договору

Заказчиком  или  Подрядчиком  виновная Сторона несет ответственность в виде

штрафа  в  размере  0,1%  (ноль  целых одна десятая процента) от стоимости,

указанной  в  пункте 1.2 Договора, за каждый день просрочки до фактического

исполнения обязательств.

    9.3.  За  заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком

Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1% (один процент) стоимости

работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом Заказчик

вправе требовать расторжения договора субподряда.

    9.4.  В  случае  нарушения Подрядчиком условий Договора (5.1.5, 5.1.6,

5.1.7)  представитель  Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом

Подрядчика   с  составлением  акта  выявленного  нарушения,  подписываемого

Заказчиком  и  Подрядчиком,  а  в  случае  отказа Подрядчика от подписи - в

одностороннем  порядке.  В случае неустранения Подрядчиком в течение 2 дней

выявленных  нарушений, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5%

(ноль  целых  пять  десятых  процента)  стоимости,  указанной  в пункте 1.2

Договора, за каждый день до фактического устранения нарушений.

    9.5.  Уплата  штрафа  за  просрочку  или  иное ненадлежащее исполнение

обязательств   по   Договору,   а  также  возмещение  убытков,  причиненных

ненадлежащим   исполнением   обязательств,   не   освобождает   Стороны  от

фактического исполнения обязательств по Договору.

    9.6.   Указанные   в  настоящей  статье  штрафы  взимаются  за  каждое

нарушение в отдельности.

    9.7.  Сторона  освобождается  от  уплаты  штрафа,  если  докажет,  что

просрочка   исполнения   указанного   обязательства   произошла  вследствие

непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 

               Статья 10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    10.1.  Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное

неисполнение  своих  обязательств  по Договору, если оно явилось следствием

возникновения  обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения

Договора.  К  обстоятельствам  непреодолимой  силы относятся землетрясения,

пожары,  наводнения,  забастовки,  изменения действующего законодательства,

другие  чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по

контракту,  на  которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение

которых не несут ответственности.

    10.2.  В  случае  наступления  обстоятельств,  указанных в пункте 10.1,

Сторона,  которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по

Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой

Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местной

власти.

    10.3.   С  момента  наступления  форс-мажорных  обстоятельств  действие

Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

 

                  Статья 11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    11.1. Расторжение договора возможно по соглашению сторон.

    11.2.  Заказчик  вправе  в  одностороннем порядке расторгнуть Договор и

потребовать  возмещения  причиненных  убытков  в случае следующих нарушений

Подрядчиком условий Договора:

    11.2.1.  Если  Подрядчик  не  приступил к выполнению Работ на объекте в

течение  10  дней  с  установленной  в пункте 3.1  настоящего Договора даты

начала Работ.

    11.2.2.  В  случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по

Договору.

    11.3.   При  принятии  Заказчиком  решения  о  расторжении  Договора  в

соответствии  с пунктом 11.1 Заказчик направляет Подрядчику соответствующее

уведомление. Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком

указанного  уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика

должен   оценить  стоимость  работ,  произведенных  Подрядчиком  к  моменту

расторжения,  и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в

результате   невыполнения  Подрядчиком  своих  обязательств  и  расторжения

Договора.

    11.4.   Если   стоимость   произведенных  Подрядчиком  работ  превышает

стоимость  убытков,  которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна

быть  выплачена  Подрядчику в течение 10 дней.

Если  стоимость  произведенных  Подрядчиком работ меньше стоимости убытков,

которые  понес  и  (или)  понесет  Заказчик,  разница должна быть выплачена

Заказчику в течение 10 дней.

 

                       Статья 12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    12.1.   Спорные   вопросы,  возникающие  в  ходе  исполнения  Договора,

разрешаются сторонами путем переговоров.

    12.2.  При  возникновении  между  Заказчиком  и  Подрядчиком  споров по

поводу   недостатков  выполненных  работ  или  их  причин  и  невозможности

урегулирования  этого  спора  переговорами,  по  требованию любой из Сторон

может  быть  назначена  экспертиза.  Расходы  на  экспертизу несет Сторона,

требовавшая   назначения   экспертизы.   В  случае  установления  нарушений

Подрядчиком   условий   Договора   или  причинной  связи  между  действиями

Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную

Заказчиком,   несет  Подрядчик.  В  случае  если  экспертиза  назначена  по

соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны поровну.

    12.3.  В  случае  невозможности урегулирования спора путем переговоров,

спорные  вопросы  передаются  на  рассмотрение  в  арбитражный суд по месту

нахождения   Заказчика   в   установленном   действующим  законодательством

Российской Федерации порядке.

 

                     Статья 13. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

 

 

 

 

                                                 Статья 14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    14.1.  Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными,

если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

    14.2.  В  случае  изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны

уведомить об этом друг друга в однодневный срок со дня таких изменений.

    14.3.  Договор  составлен  в  2 подлинных экземплярах,  имеющих  равную

юридическую силу, а именно: 1 экземпляр Заказчику, 1 экземпляр Подрядчику.

    14.4.  Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами

и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

 

                Статья 15. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

    Приложениями  к  настоящему  договору,  составляющими  его неотъемлемую

часть, являются следующие документы:

N 1. Приложение №1 – Локальная смета №30-1.

N 2. Приложение №2 – Протокол согласования твердой договорной цены.

N 3. Приложение №3 – Календарный план производства работ.

N 4. Приложение №4 – Копия протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 2 от "28" мая 2012 г.

N 5. Приложение №5 – Ведомость объемов работ.

 

               Статья 16. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН                       16.1. Заказчик: ТСЖ № 93

Местонахождение : 600028, г.Владимир ул.Лакина дом 159а

Реквизиты: ИНН/КПП 3327848370/332701001

           БИК 041708602 К/с 3010181000000000602

           Р/с 407035020000346 во Владимирском отделении №8611 ОАО СБ г.Владимир    

 

    16.2. Подрядчик:

ООО СМФ «Сантез»

Местонахождение:

600026, г.Владимир, Промышленный проезд, 10а

Реквизиты: ИНН/КПП 3328425659/332801001

           БИК 041708716 К/с 30101810200000000716

           Р/с 40702810900260001842 Филиал ВРУ ОАО «МИНБ» г.Владимир   

 

 

                              Подписи сторон

 

 

Заказчик                                      Подрядчик

                                              Директор ООО СМФ «Сантез»

 

_________________/______________/             ____________________/В.С.Денина/

М.П.                                           М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            Приложение №2

                                                     К договору №19/2012-КР от

                                                            07.06.2012 г. 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ

Согласования  договорной цены на выполнение работ

По капитальному ремонту розлива ГВС  многоквартирного дома,расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

 

 

      ТСЖ № 93, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Левинской А.А., действующей на основании Устава с одной стороны, и ООО СМФ «Сантез», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Дениной В.С., действующей на основании Устава с другой стороны пришли к соглашению установить  договорную цену на выполнение работ по капитальному ремонту розлива ГВС многоквартирного дома по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

 

 

 

 

п/п

Наименование объекта

Цена объекта по итогам отбора подрядных предприятий без НДС (Упрощенная система налогообложения) составляет, в руб.

1

2

3

1

Капитальный ремонт розлива ГВС  многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

106 377.61

 

 

 

 

 

 

Заказчик                                      Подрядчик

                                              Директор ООО СМФ «Сантез»

 

 

_________________/______________/             ____________________/В.С.Денина/

М.П.                                           М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №3

                                                    К договору №19/2012-КР от

                                                            07.06.2012 г 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВА  РАБОТ

 

На капитальному ремонту розлива ГВС  многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

 

 

№ п/п

Наименование объекта

Кол-во

Сроки выполнения работ (начало и окончание работ)

Получатель

1

2

3

4

5

1

капитальный ремонт розлива ГВС  многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

 

ГВС – 117 м;

 

7.06.2012 – 16.07.2012 (40 календарных дней)

ТСЖ № 93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик                                      Подрядчик

                                              Директор ООО СМФ «Сантез»

 

 

_________________/______________/             ____________________/В.С.Денина/

М.П.                                           М.П.

 

 

 

Договор N 18/2012-КР

на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома расположенного

по адресу: г.Владимир, ул.Лакина,д.159 А

 

                                                        "7" июня 2012 года

Товарищество собственников жилья № 93,в лице председателя правления Левинской Анны Александровны,действующей на основании  Устава(далее -Заказчик) с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью СМФ «Сантез»,в лице директора Дениной Валентины Семёновны, действующей на основании Устава (далее -Подрядчик),  именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

             Статья 1. ПРЕДМЕТ И СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

    1.1.  Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по

выполнению   работ  по  капитальному  ремонту розлива ХВС многоквартирного  дома   далее  -  объекта,  расположенного  по адресу: г.Владимир, ул. Лакина,д.159 А в соответствии с технической и сметной документацией, прилагаемой к Договору.

    1.2.     Общая     стоимость     работ     по    Договору    составляет

106 377.61 (Сто шесть тысяч триста семьдесят семь рублей 61 копейка) рублей, НДС не облагается

 

    1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.

    1.4. Срок выполнения работ составляет 40 календарных дней.

    1.5.  В  счет  стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 1.2

Договора,  Подрядчик  берет  на себя обязательство перед Заказчиком за свой

риск  из  своих  материалов,  своими силами и средствами выполнить работы в

соответствии  с  Договором,  устранить все недостатки и передать результаты

выполненных работ Заказчику.

    1.6.  Заказчик  берет  на  себя  обязательство  уплатить  Подрядчику за

выполнение  работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с

Договором,  в  пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в

порядке, определенные настоящим Договором.

    1.7. Основанием    для   заключения    настоящего   Договора   является

Протокол №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома  от "28" мая 2012 г.     

 

                    Статья 2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

2.1.    Оплата  по Договору осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, указанный в  настоящем  Договоре.

 

2.2.    Окончательны  платёж по  завершению  работ по Договору выплачивается на основании акта выполненных работ по форме  КС-2 и справки п  форме КС-3 в 5-дневный срок с даты подписания Заказчиком указанных документов.

 

                     Статья 3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    3.1.  Срок  начала  работ: 7 июня 2012 г.

    3.2. Срок окончания работ: 16 июля 2012 г.

    3.3.  Фактической  датой  окончания  работ  на  объекте  является  дата

подписания  акта  о  приемке  в  эксплуатацию рабочей комиссией законченных

работ по капитальному ремонту объекта.

 

                            Статья 4. ЗАКАЗЧИК

    4.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:

    4.1.1.  Передать Подрядчику по акту объект в течение 2 дней со

дня подписания Договора Сторонами.

    4.1.2.  Обеспечить  организацию  технического  надзора  в течение всего

периода производства работ.

    4.1.3.  Создать  рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и

ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.

    4.1.4.  Рассматривать  и  подписывать  акты  по форме КС-2 и справки по

форме КС-3.

    4.2.   Заказчик  имеет  другие  права  и  обязанности,  предусмотренные

законодательством  Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим

Договором.

 

Статья 5. ПОДРЯДЧИК

    5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:

    5.1.1.  Принять  от Заказчика по акту объект в срок, указанный в пункте

4.1.1.

    5.1.2.   Нести   ответственность   перед   Заказчиком   за   допущенные

отступления   от   требований,  предусмотренных  в  технической  и  сметной

документации  и  СНиП,  за  снижение  или  потерю  прочности, устойчивости,

надежности здания, сооружения или его части.

    5.1.3.   Поставлять   на   рабочую  площадку  материалы,  оборудование,

изделия,  конструкции,  строительную  технику, необходимые для производства

работ,   а  также  осуществлять  их  приемку,  разгрузку  и  складирование.

Используемые    при   производстве   работ   материалы   (комплектующие   и

оборудование)   должны  соответствовать  государственным  стандартам  РФ  и

техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии

сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и

(или)  другие  документы,  удостоверяющие качество используемых Подрядчиком

материалов.

    5.1.4.   Разместить   за  свой  счет  на  строительных  лесах  и  (или)

ограждениях  информацию  с  указанием:  видов  и  сроков  выполнения работ,

наименований   Заказчика  и  Подрядчика,  ФИО  представителей  Заказчика  и

Подрядчика, контактных телефонов.

    5.1.5.    Обеспечить    режим   труда   в   соответствии   с   трудовым

законодательством   Российской  Федерации,  а  также  нормативными  актами,

направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться

в  будние  дни  в  период  с  8.00  по 21.00. По письменному согласованию с

Заказчиком  работы  могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом

соответствующих требований законодательства РФ.

    5.1.6.  Обеспечить  в  ходе  производства  работ выполнение необходимых

мероприятий   по   технике   безопасности,  соблюдению  норм  экологической

безопасности,   пожарной   безопасности   и   других   норм   безопасности,

рациональному  использованию  территории,  охране окружающей среды, зеленых

насаждений и земли.

    5.1.7.  Содержать  рабочую площадку и прилегающие участки свободными от

отходов,  накапливаемых  в  результате выполненных работ, и обеспечивать их

своевременную уборку.

    5.1.8.  Обеспечить  за  свой счет сохранность материалов, оборудования,

стоянки   строительной   техники  и  другого  имущества,  необходимого  для

производства  работ,  ограждение рабочей площадки с момента начала работ до

сдачи объекта в эксплуатацию.

    5.1.9.  Вывезти  с  рабочей  площадки  строительный мусор до подписания

акта  о  приемке  приемочной  комиссией  законченных  работ по капитальному

ремонту объекта.

    5.1.10.  При  обнаружении  обстоятельств,  угрожающих  сохранности  или

прочности  объекта,  немедленно  известить Заказчика и до получения от него

указании   приостановить   работы   и   принять   все   возможные  меры  по

предотвращению  наступления  отрицательных  последствий, которые могут быть

вызваны обнаруженными обстоятельствами.

    5.1.11.  По первому требованию представителя Заказчика представлять всю

необходимую информацию о ходе ремонтных работ.

    5.1.12.  Обеспечить  представителю  Заказчика  необходимые  условия для

исполнения им своих обязанностей на объекте.

    5.1.13.  Сдать  объект  в  эксплуатацию  в  установленные  пунктом  3.2

Договора  сроки  и передать Заказчику комплект исполнительной документации,

который включает общий журнал производства работ, уточненные сметы, перечни

фактически  выполненных  работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ,

акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.

    5.1.14.  Обеспечить  своевременное устранение недостатков, выявленных в

ходе  производства  работ  и  в  течение  гарантийного  срока  эксплуатации

объекта.  Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет

в   согласованные   с  представителем  Заказчика  сроки.  При  невыполнении

Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно

выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.

    5.1.15.  Соблюдать  установленный законодательством порядок привлечения

и использования иностранных работников.

    5.2.  Подрядчик  имеет  другие  права  и  обязанности,  предусмотренные

законодательством  Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим

Договором.

 

 

                        Статья 6. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

    6.1.  Заказчик  назначает представителя Заказчика, который представляет

Заказчика   во   взаимоотношениях   с   Подрядчиком   и  выполняет  функции

технического надзора.

    Полномочным представителем Заказчика является:

 

 

 

     (должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название

                 организации, адрес, контактные телефоны)

    6.2.  Подрядчик  назначает  в качестве своего представителя должностное

лицо,  обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на

объекте  и  представляющее  Подрядчика  во  взаимоотношениях  с Заказчиком.

    Полномочным представителем Подрядчика является:

Директор, Денина В.С., приказ 1К от 08.01.2008г. о вступлении в должность директора предприятия.

         (должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)

    6.3.  Замена  представителя  Заказчика  или Подрядчика осуществляется с

обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.

    6.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:

    6.4.1.   Контроль  за  соответствием  работ,  применяемых  конструкций,

изделий,  материалов  требованиям  СНиП,  стандартов, технических условий и

других нормативных документов.

    6.4.2.  Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных

дефектов в технической и сметной документации.

    6.4.3.    Проверка    наличия   документов,   удостоверяющих   качество

используемых  Подрядчиком  изделий  и  материалов  (технических  паспортов,

сертификатов  и других документов).

    6.4.4.  Освидетельствование  совместно  с  Подрядчиком  скрытых работ и

ответственных  конструкций  и  подписание  акта освидетельствования скрытых

работ.

    6.4.5.  Проверка  фактических объемов, качества и стоимости выполненных

работ   для   расчета   платежей  Подрядчику  и  визирование  акта  приемки

выполненных работ КС-2.

    6.4.6.  Участие  в  работе  комиссии  по приемке объекта в эксплуатацию

после  проведения  капитального  ремонта многоквартирного дома и подписание

акта ввода объекта в эксплуатацию.

    6.5.  С целью выполнения функций, указанных в пункте 6.4, представитель

Заказчика имеет право:

    6.5.1.  Проводить  совещания  с Подрядчиком и участвовать в совещаниях,

проводящихся по инициативе Заказчика или Подрядчика.

    6.5.2.  Давать  в  письменной форме замечания Подрядчику и требовать от

него устранения указанных в замечаниях недостатков.

    6.6.  Представитель  Заказчика  не  имеет  права  вносить  изменения  в

Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия Договора.

    6.7.   Представитель   Подрядчика   имеет   право  в  письменной  форме

уведомлять  Заказчика  о  действиях  представителя  Заказчика,  которые  он

считает   неправомерными,   и   получать   от   Заказчика   соответствующие

разъяснения.

    6.8.  Все  действия  во  исполнение  настоящего Договора осуществляются

Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику

могут даваться представителем Заказчика в журнале производства работ.

    6.9.   Представитель   и  при  необходимости  другие  должностные  лица

Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать участие

в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

    6.10.  Представитель  Заказчика по приглашению представителя Подрядчика

обязан  принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с

работами.

    6.11.   Результаты   совместного   обсуждения   вопросов,  связанных  с

работами,   представителями  Заказчика  и  Подрядчика  оформляются  в  виде

протоколов совещаний и/или записываются в журнал производства работ.

    6.12.  С  момента  начала  работ и до приемки их результатов Заказчиком

Подрядчик   обязан   вести  общий  журнал  производства  работ,  в  котором

отражается технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и

условия  производства  работ  по форме, установленной СНиП 12-01-2004 от 19

апреля 2004 г. N 70 "Организация строительства".

    6.13.   Подрядчик   может   привлечь   по   согласованию  с  Заказчиком

субподрядные  организации,  обладающие  необходимым опытом, оборудованием и

персоналом,  а  в  случаях,  предусмотренных действующим законодательством,

документами,  подтверждающими  их  право  на выполнение данного вида работ.

Стоимость  работ,  передаваемых  на  субподряд,  должна  быть  не более 50%

стоимости всех работ по Договору.

    6.14.   Все   ископаемые   предметы   и  иные  находки,  представляющие

геологический,  археологический  интерес  или  иную  ценность, найденные на

месте  производства  работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае

их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить

об этом Заказчика.

 

             Статья 7. СДАЧА И ПРИЕМКА ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    7.1.   Приемка   результатов   завершенных   работ   осуществляется   в

соответствии  с  ВСН 42-85(Р) - "Правила приемки в эксплуатацию законченных

капитальным  ремонтом  жилых  зданий"  (в  ред. изменений N 1, утвержденных

приказом   Госстроя   РФ   от   06.05.97  N  17-16),  технической и сметной

документацией, а также иными применимыми нормативными актами.

    7.2.  Подрядчик  обязан  письменно  уведомить представителя Заказчика о

завершении  работ  по  Договору  и готовности объекта к сдаче и представить

представителю  Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку по

форме   КС-3.  Заказчик  в  течение  5  дней  после  получения  уведомления

Подрядчика  организует  и  в  установленном  порядке  осуществляет  приемку

рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.

    7.3.  Объект  считается  принятым в эксплуатацию со дня подписания акта

приемки  объекта  в  эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по

нескольким  видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию рабочей

комиссией  законченных  работ по капитальному ремонту объекта по всем видам

работ.

    7.4.  При  обнаружении  рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию

объекта  недостатков  в  выполненной  работе  составляется  акт,  в котором

фиксируется  перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик

обязан  устранить  все  обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в

сроки, указанные в акте.

    7.5.   Приемка   объекта   в  эксплуатацию  производится  только  после

выполнения  всех  работ  в  полном  соответствии  с  технической  и сметной

документацией,  а  также  после  устранения  всех дефектов в соответствии с

пунктом 7.4 Договора.

    7.6.  С  момента приемки объекта в эксплуатацию Заказчиком он принимает

на  себя ответственность за сохранность объекта и несет риск возможного его

повреждения или утраты.

 

              Статья 8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

    8.1.   Гарантии   качества   распространяются   на  все  конструктивные

элементы,   инженерные   системы   и   работы,  выполненные  Подрядчиком  и

субподрядчиками по Договору.

    8.2.  Гарантийный  срок  составляет  60  месяцев со дня подписания акта

приемки  объекта  в  эксплуатацию,  если  Подрядчик не докажет, что дефекты

произошли  вследствие  нормального  износа  объекта  или  его  частей   или

неправильной   его   эксплуатации.   Гарантийный   срок  на  смонтированное

Подрядчиком  оборудование  соответствует гарантийному сроку, установленному

его производителем.

    8.3.  При  обнаружении  дефектов Заказчик должен письменно известить об

этом  Подрядчика.  Подрядчик  направляет  своего  представителя  не позднее

5  дней  с  даты  получения  извещения, а в случае выявления дефектов,

ведущих  к  нарушению  безопасности  эксплуатации объекта и (или) убыткам -

немедленно.  Представители  Сторон  составляют  акт, фиксирующий дефекты, и

согласовывают  порядок  и  сроки их устранения. Срок устранения дефектов не

должен   превышать   сроков   необходимых   для   подготовки   производства

соответствующих  работ  и  производства  таких  работ более чем на 5 (пять)

рабочих дней.

    8.4.  При  отказе  Подрядчика  от  составления  и (или) подписания акта

обнаруженных  дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением

независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых при установлении

наступления гарантийного случая несет Подрядчик.

    8.5.  Если  Подрядчик  не обеспечивает устранение выявленных дефектов в

установленные  сроки,  Заказчик  вправе  привлечь для выполнения этих работ

другую  организацию  за  счет  Подрядчика,  в  том числе в счет обеспечения

исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный

период.

                     Статья 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1.  Заказчик  и  Подрядчик  несут  ответственность  в соответствии с

действующим   законодательством   Российской   Федерации   за  ненадлежащее

выполнение своих обязательств по Договору.

    9.2.   За   нарушение   сроков  исполнения  обязательств  по  Договору

Заказчиком  или  Подрядчиком  виновная Сторона несет ответственность в виде

штрафа  в  размере  0,1%  (ноль  целых одна десятая процента) от стоимости,

указанной  в  пункте 1.2 Договора, за каждый день просрочки до фактического

исполнения обязательств.

    9.3.  За  заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком

Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1% (один процент) стоимости

работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом Заказчик

вправе требовать расторжения договора субподряда.

    9.4.  В  случае  нарушения Подрядчиком условий Договора (5.1.5, 5.1.6,

5.1.7)  представитель  Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом

Подрядчика   с  составлением  акта  выявленного  нарушения,  подписываемого

Заказчиком  и  Подрядчиком,  а  в  случае  отказа Подрядчика от подписи - в

одностороннем  порядке.  В случае неустранения Подрядчиком в течение 2 дней

выявленных  нарушений, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5%

(ноль  целых  пять  десятых  процента)  стоимости,  указанной  в пункте 1.2

Договора, за каждый день до фактического устранения нарушений.

    9.5.  Уплата  штрафа  за  просрочку  или  иное ненадлежащее исполнение

обязательств   по   Договору,   а  также  возмещение  убытков,  причиненных

ненадлежащим   исполнением   обязательств,   не   освобождает   Стороны  от

фактического исполнения обязательств по Договору.

    9.6.   Указанные   в  настоящей  статье  штрафы  взимаются  за  каждое

нарушение в отдельности.

    9.7.  Сторона  освобождается  от  уплаты  штрафа,  если  докажет,  что

просрочка   исполнения   указанного   обязательства   произошла  вследствие

непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 

               Статья 10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    10.1.  Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное

неисполнение  своих  обязательств  по Договору, если оно явилось следствием

возникновения  обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения

Договора.  К  обстоятельствам  непреодолимой  силы относятся землетрясения,

пожары,  наводнения,  забастовки,  изменения действующего законодательства,

другие  чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по

контракту,  на  которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение

которых не несут ответственности.

    10.2.  В  случае  наступления  обстоятельств,  указанных в пункте 10.1,

Сторона,  которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по

Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой

Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местной

власти.

    10.3.   С  момента  наступления  форс-мажорных  обстоятельств  действие

Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

 

                  Статья 11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    11.1. Расторжение договора возможно по соглашению сторон.

    11.2.  Заказчик  вправе  в  одностороннем порядке расторгнуть Договор и

потребовать  возмещения  причиненных  убытков  в случае следующих нарушений

Подрядчиком условий Договора:

    11.2.1.  Если  Подрядчик  не  приступил к выполнению Работ на объекте в

течение  10  дней  с  установленной  в пункте 3.1  настоящего Договора даты

начала Работ.

    11.2.2.  В  случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по

Договору.

    11.3.   При  принятии  Заказчиком  решения  о  расторжении  Договора  в

соответствии  с пунктом 11.1 Заказчик направляет Подрядчику соответствующее

уведомление. Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком

указанного  уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика

должен   оценить  стоимость  работ,  произведенных  Подрядчиком  к  моменту

расторжения,  и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в

результате   невыполнения  Подрядчиком  своих  обязательств  и  расторжения

Договора.

    11.4.   Если   стоимость   произведенных  Подрядчиком  работ  превышает

стоимость  убытков,  которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна

быть  выплачена  Подрядчику в течение 10 дней.

Если  стоимость  произведенных  Подрядчиком работ меньше стоимости убытков,

которые  понес  и  (или)  понесет  Заказчик,  разница должна быть выплачена

Заказчику в течение 10 дней.

 

                       Статья 12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    12.1.   Спорные   вопросы,  возникающие  в  ходе  исполнения  Договора,

разрешаются сторонами путем переговоров.

    12.2.  При  возникновении  между  Заказчиком  и  Подрядчиком  споров по

поводу   недостатков  выполненных  работ  или  их  причин  и  невозможности

урегулирования  этого  спора  переговорами,  по  требованию любой из Сторон

может  быть  назначена  экспертиза.  Расходы  на  экспертизу несет Сторона,

требовавшая   назначения   экспертизы.   В  случае  установления  нарушений

Подрядчиком   условий   Договора   или  причинной  связи  между  действиями

Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную

Заказчиком,   несет  Подрядчик.  В  случае  если  экспертиза  назначена  по

соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны поровну.

    12.3.  В  случае  невозможности урегулирования спора путем переговоров,

спорные  вопросы  передаются  на  рассмотрение  в  арбитражный суд по месту

нахождения   Заказчика   в   установленном   действующим  законодательством

Российской Федерации порядке.

 

                     Статья 13. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

 

 

 

 

                                                 Статья 14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    14.1.  Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными,

если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

    14.2.  В  случае  изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны

уведомить об этом друг друга в однодневный срок со дня таких изменений.

    14.3.  Договор  составлен  в  2 подлинных экземплярах,  имеющих  равную

юридическую силу, а именно: 1 экземпляр Заказчику, 1 экземпляр Подрядчику.

    14.4.  Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами

и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

 

                Статья 15. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

    Приложениями  к  настоящему  договору,  составляющими  его неотъемлемую

часть, являются следующие документы:

N 1. Приложение №1 – Локальная смета №30-2

N 2. Приложение №2 – Протокол согласования твердой договорной цены.

N 3. Приложение №3 – Календарный план производства работ.

N 4. Приложение №4 – Копия протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома N 1 от "28" мая 2012 г.

N 5. Приложение №5 – Ведомость объемов работ.

 

               Статья 16. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН                       16.1. Заказчик: ТСЖ № 93

Местонахождение : 600028, г.Владимир ул.Лакина дом 159а

Реквизиты: ИНН/КПП 3327848370/332701001

           БИК 041708602 К/с 3010181000000000602

           Р/с 407035020000346 во Владимирском отделении №8611 ОАО СБ г.Владимир    

 

    16.2. Подрядчик:

ООО СМФ «Сантез»

Местонахождение:

600026, г.Владимир, Промышленный проезд, 10а

Реквизиты: ИНН/КПП 3328425659/332801001

           БИК 041708716 К/с 30101810200000000716

           Р/с 40702810900260001842 Филиал ВРУ ОАО «МИНБ» г.Владимир   

 

 

                              Подписи сторон

 

 

Заказчик                                      Подрядчик

                                              Директор ООО СМФ «Сантез»

 

_________________/______________/             ____________________/В.С.Денина/

М.П.                                           М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            Приложение №2

                                                     К договору №18/2012-КР от

                                                            07.06.2012 г. 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ

Согласования  договорной цены на выполнение работ

По капитальному ремонту розлива ХВС многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

 

 

      ТСЖ № 93, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Левинской А.А., действующей на основании Устава с одной стороны, и ООО СМФ «Сантез», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Дениной В.С., действующей на основании Устава с другой стороны пришли к соглашению установить  договорную цену на выполнение работ по капитальному ремонту розлива ХВС многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

 

 

 

 

п/п

Наименование объекта

Цена объекта по итогам отбора подрядных предприятий без НДС (Упрощенная система налогообложения) составляет, в руб.

1

2

3

1

Капитальный ремонт розлива  ХВС многоквартирного дома,расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

106 377.61

 

 

 

 

 

 

Заказчик                                      Подрядчик

                                              Директор ООО СМФ «Сантез»

 

 

_________________/______________/             ____________________/В.С.Денина/

М.П.                                           М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №3

                                                    К договору №18/2012-КР от

                                                            07.06.2012 г 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВА  РАБОТ

 

На капитальному ремонту розлива  ХВС многоквартирного дома,расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

 

 

№ п/п

Наименование объекта

Кол-во

Сроки выполнения работ (начало и окончание работ)

Получатель

1

2

3

4

5

1

капитальный ремонт розлива  ХВС многоквартирного дома, расположеного по адресу: г.Владимир, ул. Лакина , д.159 А.

ХВС – 117 м;

 

 

7.06.2012 – 16.07.2012 (40 календарных дней)

ТСЖ № 93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик                                      Подрядчик

                                              Директор ООО СМФ «Сантез»

 

 

_________________/______________/             ____________________/В.С.Денина/

М.П.                                           М.П.

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz